19 мар. 2011 г.

History Of Sampling - Lesson 6: DangerDoom edition

http://hubu.ru/image/gallery/53/1874-1253904646.jpg
Недавно я скачал полную дискографию одного из главных представителей западного андеграунд-рэпа, MF Doom. У него много других имён, да и альбомов, соответственно, немало. Работал он со многими известными и любимыми продюсерами и рэпперами, как J Dilla, Madlib, Ghostface Killah и многими другими.
Одним из самых интересных совместных проектов я считаю его альбом с DJ Danger Mouse (которого вы можете знать по работе с Cee-Lo в группе Gnarls Barkley).
Так вот, на этом альбоме я нашёл две песни, биты в которых настолько мне понравились, что я слушал бы их, даже если бы Дум в них читал про то, что он кушал на обед. Да, так редко бывает. Особенно со мной, учитывая, что для меня очень важно содержание трека.



Итак, первый трек - это "Crosshairs". Давайте послушаем оригинал:
А вот какой был взят сэмпл. Кстати, музыку написал чудесный австралийский композитор Don Harper.




Второй трек, "Space Ho's", звучит так:
А для её создания Danger Mouse использовал композицию другого композитора (на этот раз английского) Keith Mansfield. "Morning Broadway":


Честно говоря, уверен, что далеко не все оценят талант Danger Mouse, но лично меня качает. Если же вам понравилось, то советую скачать альбом полностью, потому что все биты там сделаны в таком стиле, с красивыми старыми сэмплами, да и Дум вряд ли расстроит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

    • Popular
    • Categories
    • Archives